Конические шестерни с круговым зубом


Наше предприятие имеет все  необходимое оборудование для полного изготовления или же только нарезания зубчатого венца у колес и шестерен конических зубчатых передач с круговым зубом а также и гипоидных передач. Имеется  технологическая возможность для нарезания колеса с наибольшим диаметром до 800 мм, при наименьшем нарезаемом нормальном модуле у шестерни или вал-шестерни  не менее 2 мм, наибольшем нарезаемом до 8 мм. Наши специалисты готовы оценить для клиента: есть ли  техническая возможность для изготовления заказа. Руководствуясь не только предоставленным техническим заданием (эскиз или чертеж в соответствии с ЕСКД), но и по образцу необходимой и предоставляемой заказчиком зубчатой пары.

Передачи вышеуказанного типа , а именно конические круговые , гипоидные, спиральные вследствие  наклона и бочковидном исполнении зубьев. Без сомнения  являются  более прочными ,износоустойчивыми, плавными, бесшумными , нежели чем тоже конические но с прямозубым исполнением . При использовании именно конической передачи с круговым или же гипоидным зубом в зацеплении находится одновременно не менее двух зубьев, создавая условия почти постоянного контакта посредством определенной формы зуба, бесшумность и , в тоже время плавность даже при  самых высочайших скоростях вращения. При этом продемонстированные  мощности на 30 % более, нежели чем у прямозубых конических колес.

Круговые (Спиральные) зубчатые передачи имеют предназачение для сообщения вращательного движения между скрещивающимеся  валами, которые в значительном большинстве машин и агрегатов имеют расположение в пространстве ортогонально друг относительно друга. Зубчатые конические передачи с использованием кругового зуба , а также гипоидные и спироидные виды передачи сравнительно с коническими передачами, но в которых используется прямой зуб имеют ряд предпочтений:

-наиболее значительная способность несения нагрузок

-вместе с тем большая плавность(мягкость передачи вращения) и как результат сниженный уровень возможных вибраций шума

- значительно менее проявляется ощутимость к возможным погрешностям (недочетам) при сборке.

 

Поэтому все эти типы конических зубчатых зацеплений , даже если и присутствуют некоторые трудности  в проектировании и изготовлении, все больше и больше употребляются  в самых разных сферах машиностроения. В особенности гипоидные передачи получили массовую популярность в автомобилестроении (используются в редукторах задних мостов  как легковых, так и широкого ряда грузовых автомобилей)

Гипоидные колеса из себя представляют также  винтовые конические колеса. Гипоидные передачи имеют широкое распространение главным образом в автомобилях.

Гипоидные колеса, зачастую, изготавливают  с круговыми зубьями. В дополнении к выделенным суммарным преимуществам передач с зацеплением с  скрещивающимися осями( мягкость работы, допустимость вывода валов за существующие габариты передачи в каждую из возможных сторон). Гипоидные передачи имеют высокую несущую способность. В первую очередь это связано с тем, что в гипоидных передачах в отличие от винтовых осуществляется контакт, близкий или равный к линейному с оптимизированной формой и габаритами пятна контакта. В этой связи они похожи на конические передачи с криволинейными (круговыми) зубьями. Вместе с тем зубья колеса и шестерни в гипоидных передачах  достаточно неплохо притираются и не подвергаются серьезным искажениям ввиду достаточно равновеликого скольжения по форме зуба, которая находится в работе .

Лучшие рекомендации получили  передачи с круговыми зубьями при с угле βm = 35°. Присутстие угла наклона увеличивает плавность хода,  контактную прочность и сопротивление изгибу,  значительной степени уменьшает шум, но происходит увеличение нагрузок на опоры подшипников и валы.

Зубья конических колес в взаимосвязи от видоизменения размеров их нормальных сечений изготавливают основываясь на трех осевых формах:

-Разновидность №1 – нормально (пропорционально) понижающиеся конусные вершины делительного угла и впадин совпадают, пересекаясь с образующей конуса вершин за пределами детали. Измеряемая высота ножки зуба является пропорциональной конусному расстоянию.

-Разновидность№2 – нормально сужающиеся зубья .Вершина конуса впадин имеет расположение таким образом, что ширина дна впадины колеса (шестерни) есть величина постоянная, а толщина зуба по длине делительного конуса меняется пропорционально длине конусного расстояния.

-Разновидность №3 – равновысокие зубья .Образующие конусов делительного, впадин и вершин являются параллельными. Высота зуба неизменна по всей  его протяженности.

Также наше предприятие имеет техническую возможность для производства конических зубчатых передач с двояковыпукло-вогнутыми зубьями (ДВВ-зубьями), которые применяются в редукторах приводов горных машин. Опыт эксплуатации приводов горных машин показал , что конические колеса  с  двояковыпукло-вогнутыми зубьями имеют более высокую работоспособность по сравнению с другими типами конических передач, что обусловлено их высокой нагрузочной способностью, большей плавностью зацепления и  значительным снижением шума.

 

 


  • Контакты

    г. Днепропетровск,
    ул. Краснозаводская 1.
    т/ф: (0562) 31-19-45;
    т. (МТС): (050) 453-8-452;
    т. (МТС): (050)-217-3-826 ;
    т. (Kyivstar): (097) 363-3-111;