Трапецеидальные ходовые винты и гайки

   Ходовой винт представляет из себя приводной механизм, состоящий из винта и гайки. Вращение винта при его работе преобразуется в поступательное движение гайки и далее в перемещение прочих механизмов.

Профиль резьбы винта может иметь форму:

  • трапеции;
  • прямоугольника;
  • треугольника;
  • полукруга;
  • арки.

   Наше предприятие специализируется на исполнении винтов с трапецеидальной резьбой (трапецеидальные ходовые винты), что обусловлено ее максимальной прочностью, четкой работе в сочетании с разрезной гайкой, которая регулируется по направлению оси.

Производство винтов в «Центре раскроя металла»

   Ходовой винт с гайкой активно применяется на промышленных объектах и в народном хозяйстве, однако в некоторых случаях стандартизованные изделия не подходят для станка.

При изготовлении нестандартных винтовых передач нашими специалистами возможно изменение следующих параметров:

  • направление резьбы ходового винта (левая или правая);
  • увеличение или уменьшение шага (хода) резьбы;
  • мехобработка концов винта в соответствие с чертежами заказчика.

   Изготовление ходового винта сопряжено с определенными трудностями из-за легкости деформации изделия. Опыт наших специалистов и специализированное оснащение позволяют добиваться высокого качества детали.

Это выражается в следующих характеристиках нашей продукции:

  • высокий класс точности изделия;
  • полное соответствие диаметра самого винта и опорных шеек;
  • соответствие диаметра резьбы и опорных шеек;
  • высокая точность хода и профиля резьбы;
  • опорные торцы абсолютно перпендикулярны по отношению к оси вращения;
  • гладкость поверхности резьбы увеличивает срок эксплуатации изделия;
  • низкая изнашиваемость за счет использования особо прочных материалов (в том числе нержавеющей стали);

   Большой опыт и наработки наших специалистов, подкрепленные современным оборудованием, позволяют обеспечить минимальное отклонение от центральной оси ходового винта и абсолютное соответствие его размеров станку, в том числе и за счет подгонки концов для установки в агрегат.

2020-03-12T19:48:52+00:00 Март 16, 2014|Винты ходовые|0 Comments

Leave A Comment